Юридическую неделю в этом году мы начали с дискуссии по личному бренду. Что и когда лучше двигать вперед: команду или себя, как руководителя и лицо компании?
Все зависит от цели. Однако вряд ли оправдано продвижение обезличенной компании, как юридического лица, особенно в сфере услуг. Люди покупают у людей, – отметила Ирина Екимовских, – сфера услуг – это отношения, а отношения – это чувства, которые возникают только к конкретному человеку.
Светлана Корабель рассказала о своем опыте продвижения компании и эксперименте по созданию личного бренда, который длится вот уже год: в результате ей удалось обозначить себя как эксперта по наследственному планированию среди коллег и клиентов.
Елена Глушкова подробно перечислила способы и средства, которые формируют личный бренд.
Ева Чувичкина призвала всех идти в интернет и соцсети, поскольку это наиболее эффективный с точки зрения продвижения способ сформировать личный бренд.
Эксперты сошлись в одном: главное – искренность. Личных рассказов не заменят никакие проверенные алгоритмы соцсетей и тщательно выстроенные стратегии.